Светодиодный тюнинг автомобилей, ремонт фар и другие работы
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

GAZ 3302 GAZELLE (version 1)

GAZ 3302 GAZELLE (version 1)

Линзевание оптики Газели линзами LX MORIMOTO G5 H1. До переделки фара имела ближний рефлекторный галогеновый свет, не устраивавший владельца автомобиля. После длительных консультаций и активной помощи с нашей стороны, совместными усилиями было решено использовать наши комплектующие - биксеноновые линзы серии LX MORIMOTO G5 H1 с ксеноновой лампой Н1 4300К. И вот фотоотчет о проделанной работе владельца. Благодаря стараниям хозяина, Газель приобрела исключительно гармоничный вид и Качественный!!! правильный ксеноновый ближний свет и дополнительный ксеноновый дальний. По рассказам водителя - в ночных поездках по трассам - ему стлало намного комфортнее!!! После установки, стало ясно, что также можно использовать в данную оптику линзы G5 D2S. Это цоколь лампы штатного ксенона, что дает соответственно улучшения качества и яркости света, устанавливая более качественные оригинальные лампы, например Филипс или Осрам.
В фаре, на фаре и корпусе авто имеются наклейки о сертификации данных модулей.
Владельцу-установщику - большой респект, все сделано качественно, аккуратно, без помарок!!!!

ВИДЕО: http://youtu.be/wDXyvs8IQNg





































Как всегда - забыли ГЛАВНОЕ! Омыватели фар где? :(
СОФ-это главное??? В Сибири где 6 месяцев минус тридцать, в России где незамерзайка после -20 кисель????
Это для для тех кто придумывает в маааскве техрегламенты для сибири и крайнего севера - может и главное.
В 10 году, когда "смазывали техрегламент с европы", хотели даже на туманки с ксеноном корректор и омыватель, обязать???? Даже европейцы до такого не додумались!!!
А вот техосмотр отпустили на все четыре стороны и ездят теперь америкосы и остатки японок и слепят своим неправильным светом. Кто хоть раз в год из автовладельцев приезжает в сервис для корректировки света на реглоскопе???? Возможно 1%??? Вот и снуют авто с евростг!!!! и накрученными фарами в разные стороны, и тоже слепят и не важно что внутри ксенон или галоген... Работаю с этой проблемой больше 6 лет и знаю по собственному опыту.
А Главнее - все таки будет корректор фар, на наш взгляд, здесь он есть. И то на наших ямах-дорогах, так сказать, даже на немцах автокорректор не успевает справляться с ухабами и волнами. Проверяли на Туареге, слепит на довольно приличной трассе на 80-100 км.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ, опять же на наш взгляд - это правильный и качественный и правильно отрегулированный! свет для человека за рулем, особенно если он на трассах часто. ЭТО и определяет безопасность езды в темное время суток!!!!! Те кто его добился, уважает себя и бережет свои глаза и соответственно встречных и попутных участников движения, людей на обочинах, тот будет содержать глаза своего автомобиля в чистоте и порядке и без омывателя! Тем более принцип его работы - фары были чистые - если на них засохла грязь недельная, то ни один не сможет ее смыть.
Владислав, а для этого авто, все впереди, просверлить 2 дырки и поставить форсунки - час делов и будет ему честный техосмотр, да и только. :)
09-06-2013 21:33:24
Подкажите, как вы в эту фару линзу поместили? Там же глубина у фары достаточна мала. Насколько мне известно 105мм, а посадочная глубина у линзы 114мм. Расскажите секрет установки!=)
Секретов нет! Пока фара не разобрана, кажется что не влезет. G5 H1 встает на свои места и остается до стекла 5-8 мм. При желании можно просадить линзу вглубь, увеличив посадочное отверстие, тогда крепить линзу на 4 точки крепления с помощью установочного набора.