Светодиодный тюнинг автомобилей, ремонт фар и другие работы
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Установка модулей в фары и фонари.

Разборка и сборка задних фонарей при помощи паяльного ножа C1.

Армия любителей светодиодного тюнига стремительно растет:) По многочисленным просьбам новиков LEDSTUDIO подготовила детальное видео процесса сборки и разборки задних фонарей при помощи паяльного ножа C1.



Ниже мы приводим ссылки на видео ролики. Если будут вопросы или комментарии - спрашивайте. Мы добавим комментарии на само видео.

РАЗБОРКА ФОНАРЕЙ:
http://www.youtube.com/watch?v=WeVDWEVSACE

СБОРКА ФОНАРЕЙ:
http://www.youtube.com/watch?v=dKOhY59BR8g

Новая технология светодиодного тюнинга задних фонарей от LED119.RU (LEDSTUDIO.RU) на примере KIA CERATO 09

В данной статье будет описана новая технология светодиодного тюнинга задних фонарей автомобилей. В качестве подопытного образца был выбран автомобиль KIA CERATO 2009 модельного года.

Основная задача заключалась в придании автомобилю неповторимого облика. Именно такого, которого нельзя было бы достичь установкой в задние фонари обычных светодиодных модулей.

Приготовимся к работе. Для совершения того, что мы задумали, нам потребуется:
- баллончик с серебристой краской
- малярный скотч
- круглые наклейки, равные по диаметру тем отражателям, которые мы задумали установить
- Отражатели 16-ти гранные хром (артикул 51002)
- платы QB2-1P (88 сегментов) (артикул 03201)
- паяльный нож C1: для задних фонарей (артикул 70001)
- светодиоды HYPERFLUX
- SMD резисторы
- провода, паяльник, олово

Для начала нам нужно определиться, какой световой рисунок мы хотим получить после завершения всех работ. Мы хотели получить несколько рядов светодиодов с отражателями. Для этого мы взяли линейки монтажной ленты (для обозначения рядов) и круглые наклейки (для обозначения мест установки светодиодов). Теперь аккуратно, стараясь делать это как можно ровнее, наклеиваем полоски и кружочки:




Теперь нам нужно разобрать фонарь. Фонарь сам по себе неразборной. Поэтому для его разборки, его придется разрезать при помощи паяльного ножа, который сам по себе является насадкой на паяльник и одевается на него взамен штатного жала.







Отделяем красный рассеиватель от внутренностей фонаря:




Теперь наклеиваем точно такие же круглые наклейки зеркально, с внутренней стороны фонаря. Делаем это внимательно, чтобы местоположение наклеек внутри и снаружи совпадало:



На этом этапе наша задача заключается в окраске серебристой краской фона, на котором будут размещаться светодиоды в отражателях. Для этого заклеиваем лентой те места, которые мы окрашивать не хотим (провода, контур фонаря, полоски боковинки фонаря) и аккуратно окрашиваем оставшуюся часть. Окраску производим с расстояния около 20см, в несколько этапов, чтобы избежать появления потеков краски. Увидев этих девушек случайно, ты подумаешь, что они слишком хороши, чтобы быть доступными. А на самом деле это просто классные проститутки Красноярска! Они обожают заниматься сексом и получать за это деньги, им нравится такая работа и нравятся мужчины, а тебя от их сладких прелестей отделяет всего лишь один телефонный звонок. индивидуалки Красноярск Оставь в покое приличных женщин, вызови распутную девчонку, и она выполнит все твои фантазии, а то и предложит что-то еще! Конечно, ей придется заплатить, но она стоит всех потраченных на нее денег. Все честно – ты платишь, она исполняет!



Снимаем ленту, вот что получилось:





На обратной стороне фонаря, при помощи эпоксидной смолы, закрепляем отражатели:




Для лучшего крепления отражателей, обрабатываем пространство между ними силиконом:



Вот что у нас получилось в итоге:



На обратные стороны отражателей одеваем сегменты платы QB2-1P (88 сегментов) (артикул 03201), с уже припаяными светодиодами HYPERFLUX. Подключение светодиодов осуществляем так, как описано в статье "Сборка светодиодных модулей на основе плат QB2-1P"

На основе 16-ти гранных отражателей и плат QB2-1P, собираем модуль повторителя поворотов и устанавливаем его в фонарь:





Модуль крепим на прозрачную эпоксидку, хорошо проклеив его по всем углам.

Собираем фонари при помощи все того-же паяльного ножа, аккуратно запаивая шов таким образом, чтобы не оставалось никаких отверстий и пустот. Иначе со временем влага может попасть внутрь фонаря.




После установки фонарей на автомобиль, получаем следующий результат :)



Вот так фонарь светится в режиме ГАБАРИТ:




А так - в режиме СТОП:





ВНИМАНИЕ!

Все статьи на нашем сайте защищены законом об авторском праве. При перепечатке или переиздании ссылка на наш ресурс ОБЯЗАТЕЛЬНА. Логотипы с фотографий удалять ЗАПРЕЩЕНО!

Тюнинг фар KIA CERATO

Для начала необходимо снять и разобрать фару. Снятие ее производится довольно просто. А вот на разборке остановимся более детально.

Для разборки фары нам понадобится:
  • промышленный фен
  • набор отверток
  • чистые, новые тканевые перчатки
  • баллончик с матово-черной акриловой грунтовкой (краской)
Все фары современных автомобилей герметизируют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает. Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал плавиься и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары. Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 300C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать.

Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб. Устанавливаем температуру на фене в 300C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.

Теперь немного остановимся на устройстве самой фары. Во всех современных автомобилях фару можно условно разделить на 4 части:
  • корпус
  • стекло
  • рамка вокруг отражателей (будем называть ее подложкой)
  • сами отражатели
В то время как отражатели несут на себе очень важную функцию по направленному отражению света от лампы, подложка - чисто декоративный элемент. Она нужна для того, чтобы небыло зияющей дыры между отражателями и стеклом. Обычно подложку производители хромируют, что придает фаре светлый вид. Она выглядит так, как будто вся состоит из отражателя.

Но если окрасить подложку в черный цвет, она создает эффект темных фар. Как будто на фару была нанесена тонирующая пленка. В то же время окраска подложки никак не сказывается на светоотражающих свойствах фары, т.к. все функции по отражению света возложены на отражатель, который мы не трогаем и не красим.

Для того, чтобы придать нашим фарам более агрессивный вид, окрашиваем подложку в черный цвет. Для этого нам нет необходимости сдирать хром или зачищать пластик шкуркой как советуют многие. Достаточно только нанести на нее слой краски, при этом не запачкав ее жиром от рук. Именно жир заставляет краску слазить с хрома со временем. Поэтому все операции после разборки фары производим в чистых новых тканевых перчатках, чтобы не залапать окрашиваемую поверхность. Окраску производим матовой акрилловой краской.

Аккуратно, легкими движениями наносим краску на подложку и даем ей немного просохнуть. Через 2-3 минуты наносим второй слой. Еще через 2-3 минуты - третий. И так до тех пор, пока не окрасим подложку полностью.



Для установки в фару были выбраны кольца MI-CIRCLE. Комплект из 4 колец.



Кольца смонтированы на черных пластиковых хомутиках в заранее рассверленные отверстия в покрашенном пластике фары.



Подключение диодных колец осуществляем путем разводки проводов к штатному габаритному питанию и цепи повторителя повотов. Родную габаритную лампочку с патроном удаляем из фары, а поворотник с отражателем демонтируем. Он держится на 2-х шурупах, которые легко отворачиваются отверткой.




Сборку фары производим в обратном порядке. Сначала прогреваем поверхность с герметиком феном, потом соединяем стекло и корпус фары. Прогреваем снова по окружности несколько раз и сильно сдавливаем стекло и корпус. После сборки заматываем фару скотчем с усилием, чтобы не дать стеклу отстать от корпуса до того, как фара остынет. Даем фаре остыть, герметик застывает. После этого можно промазать место стыка корпуса и стекла силиконом для предотвращения попадания влаги внутрь фары, но обычно мастера не советуют этого делать по каким-то своим соображениям.

Вот, собственно, и результат:


Тюнинг передних фар ВАЗ 2110

Всем доброго времени суток.

На выходных погодка была не очень, поэтому решил уделить время и сделать на блок фарах 21113 ("Киржач") ангельские глазки а-ля бумер. Поскольку в семье 2 машины, решил для начала опробовать технологию на 5-летней десяточке...
Фото процесса и результат можно глянуть на фото внизу.

Последовательность действий и сам процесс установки не требует специальных знаний и навыков, всего лишь маленько терпения, желания и специфический инструмент.
В дальнейшем планирую сделать аналогично и на своей Калинке ))

Последовательность действий была такая:

1. Снять собственно блок фару. Для этого пришлось немало помучаться, чтобы снять реснички под фарой. Реснички долго грел феном, чтобы как-то размягчить пластик. (По-хорошему надо было снимать бампер).

2. Собственно, разборка фары. Промышленным феном на температуре 300 градусов разогревая по кругу удалось добиться замягчения герметика и легкого снятия стекла в целости (В дальнейшем пожалел что не купил новое, потому как сохранившееся сильно побито песком и грязью).

3. Потом снятие пластиковой вставки внутри фары (она держится на 3 винтах)

4. Покраска заранее купленной черной матовой акриловой краской снятого пластика.

5. Установка светодиодных колец. Кольца я выбрал MI-CIRCLE. Комплект из 4 колец. Кольца смонтированы на черных пластиковых хомутиках в заранее рассверленные отверстия в покрашенном пластике фары.

6. Подключение диодных колец осуществил через колодки к штатному габаритному питанию. Родную габаритную лампочку с патроном удалил из фары.

7. После всего этого тестовое подключение и сборка в обратном порядке. Для того чтобы закрепить стекло использовал ПРОЗРАЧНЫЙ герметик на силиконовой основе.

Результат работы на последней фотографии.

Мордочка у машины получилась довольно выразительная, однако думаю на Калинке будет даже веселее....

Итого всего получилось 230 диодов по 115 в каждой фаре. Свет от них очень яркий и выглядет ночью очень красиво.. Настоящие ангельские глазки получились....

P.S. примерялся к фарам Про-Спорт, однако в их кольцах всего по паре диодов да и головной свет от Про-спортовских фар не впечатлил.