Светодиодный тюнинг автомобилей, ремонт фар и другие работы
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Сборка и пайка модулей - Сообщения с тегом "Сборка модуля заднего хода и стоп-сигнала для автомобиля Mazda 3"

  • Архив

    «   Март 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 

Сборка модуля заднего хода и стоп-сигнала для автомобиля Mazda 3

Итак, в сегодняшней статье мы расскажем, как собрать модуль заднего хода и стоп-сигнала для автомобиля Mazda 3 на основе плат заднего хода для Hyundai Coupe.
Для сбоки нам понадобятся :

1) Плата заднего хода для Hyundai Coupe 2 штуки артикул 90208.

2) Светодиод HYPERFLUX белый четырёхчиповый 24 штуки артикул 50956.

3) Светодиод HYPERFLUX красный четырёхчиповый 16 штук артикул 50959.

4) Резистор SMD 1/4 Вт 120 Ом 10 штук артикул 60002.

5) Резистор SMD 1/4 Вт 0 Ом 2 штуки артикул 60100 .

6) Диод SK2X 6 штуки артикул 61101.

7) Линза для HYPERFLUX 40 штуки артикул 51401 .

8) Паяльный нож для задних фонарей 1 штука артикул 70001 .

Для того, чтобы платы наших модулей были не видны в фонарях, их необходимо покрасить.
Для этого берём платы и ошкуриваем их со стороны, противоположной нанесённой шелкографии. Затем обезжириваем (обязательно) и красим. Красим краской ABRO

Должно получиться так.



После того, как наши модули высохли необходимо напаять компоненты. Для начала напаиваем светодиоды, для начала проверив их полярность и установив их в отверстия, согласно надписям сзади платы.  Светодиоды напаиваются с окрашенной стороны.
Двенадцать светодиодов по краю должны быть белыми, остальные восемь красными. Важно. Не перепутайте.
После этого переворачиваете плату, подложив чистый листик под светодиоды и напаиваете резисторы и диоды.
После этого подключаете соединительные провода  и проверяете работу. Должно выглядеть так.



или так







и даже так





Теперь откладываем наши платы и идем снимать модуль задней оптики на автомобиле. После того, как мы его сняли и помыли необходимо его разобрать.
Берём паяльник и меняем жало на паяльный нож и аккуратно вскрываем фонарь.



После, возможно два варианта. Первый - в фонаре будет красный светофильтр, второй - его там не будет.
Фото первого варианта.



Если мы такое видим, то берём и вынимаем красный светофильтр, он нам не понадобится.

Вот так выглядят оба вскрытых модуля.



А так, примерно, крепится наша плата в крышке фонаря.





После этого одеваем на светодиоды несколько линз и пытаемся закрыть крышку, если всё нормально, то одеваем остальные линзы.
Так выглядит плата с линзами.



После этого, если всё прошло нормально, устанавливаем плату в фонарь и крепим с помощью эпоксидной смолы.
Делаем, как на фото.



После того, как высохло (5 часов, примерно) закрываем крышкой и запаиваем модуль. Потом места пайки необходимо обработать герметиком, для предотвращения попадания влаги.

Потом необходимо протестировать модуль, не устанавливая его на машину. Должно выглядеть так.



И так.



После тестов устанавливаем фонарь на автомобиль и подключаем. Смотрится довольно красиво.