Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Ремонт DRL Sho-Me (DRL-507)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Страницы: Пред. 1 2 3
Ремонт DRL Sho-Me (DRL-507), Мелкий ремонт - большой фотоотчёт :)
Вечер добрый. Перепаял я диоды, а два диода все равно горят тускло. Виновато сопротивление, которое выделено на одном из прошлых картинок. Теперь вопрос к знатокам этих дел, как мне правильно замерить и подобрать сопротивление. На нем прочитать нечего не могу, т.к. оно немного подгорело и цифр не видно. Только просьба разъяснить, т.к. полный чайник с 1 Вт диодами. Заранее спасибо.
Цитата
Сергей Таликов пишет:
Вечер добрый. Перепаял я диоды, а два диода все равно горят тускло. Виновато сопротивление, которое выделено на одном из прошлых картинок. Теперь вопрос к знатокам этих дел, как мне правильно замерить и подобрать сопротивление. На нем прочитать нечего не могу, т.к. оно немного подгорело и цифр не видно. Только просьба разъяснить, т.к. полный чайник с 1 Вт диодами. Заранее спасибо.
Сергей, а не хотите вообще переделать схему питания ваших ДХО? 1Вт-ным светодиодам вообще резисторы вредны, им бы ШИМ-драйвер.
Можно поставить на каждый модуль ДХО вот такой dc-dc + ШИМ 330мА с упр. по плюсу.

Можно подобрать резистор расчётным путём. Одна цепочка из 3 светиков напрямую подключена к микросхеме драйвера, напряжение на одном светодиоде возьмём равное среднему рабочему, где-то 3.2В. По идее драйвер даёт светодиодам именно то напряжение, которое им необходимо для рабочего тока, определённого в драйвере резистором, пусть это будет 300мА. Значит напряжение питания цепочки 3*3,2 = 9,6В. Отсюда, чтобы запитать правую цепочку из двух светодиодов этим напряжением при токе 300мА, нужно поставить резистор ~11Ом, мощностью 1Вт и выше.
Изменено: Alex Zed - 04.06.2013 08:43:38
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Цитата
Alex Zed пишет:
Цитата
Сергей Таликов пишет:
Вечер добрый. Перепаял я диоды, а два диода все равно горят тускло. Виновато сопротивление, которое выделено на одном из прошлых картинок. Теперь вопрос к знатокам этих дел, как мне правильно замерить и подобрать сопротивление. На нем прочитать нечего не могу, т.к. оно немного подгорело и цифр не видно. Только просьба разъяснить, т.к. полный чайник с 1 Вт диодами. Заранее спасибо.
Сергей , а не хотите вообще переделать схему питания ваших ДХО? 1Вт-ным светодиодам вообще резисторы вредны, им бы ШИМ-драйвер.
Можно поставить на каждый модуль ДХО вот такой dc-dc + ШИМ 330мА с упр. по плюсу .

Можно подобрать резистор расчётным путём. Одна цепочка из 3 светиков напрямую подключена к микросхеме драйвера, напряжение на одном светодиоде возьмём равное среднему рабочему, где-то 3.2В. По идее драйвер даёт светодиодам именно то напряжение, которое им необходимо для рабочего тока, определённого в драйвере резистором, пусть это будет 300мА. Значит напряжение питания цепочки 3*3,2 = 9,6В. Отсюда, чтобы запитать правую цепочку из двух светодиодов этим напряжением при токе 300мА, нужно поставить резистор ~11Ом, мощностью 1Вт и выше.
Понят Вас. Спасибо. буду сегодня пробовать. А переделывать как то не охото. Вроде им только неделя с момента покупки - типа новые. :D
Цитата
Сергей Таликов пишет:
Цитата
Alex Zed пишет:
Цитата
Сергей Таликов пишет:
Вечер добрый. Перепаял я диоды, а два диода все равно горят тускло. Виновато сопротивление, которое выделено на одном из прошлых картинок. Теперь вопрос к знатокам этих дел, как мне правильно замерить и подобрать сопротивление. На нем прочитать нечего не могу, т.к. оно немного подгорело и цифр не видно. Только просьба разъяснить, т.к. полный чайник с 1 Вт диодами. Заранее спасибо.
Сергей , а не хотите вообще переделать схему питания ваших ДХО? 1Вт-ным светодиодам вообще резисторы вредны, им бы ШИМ-драйвер.
Можно поставить на каждый модуль ДХО вот такой dc-dc + ШИМ 330мА с упр. по плюсу .

Можно подобрать резистор расчётным путём. Одна цепочка из 3 светиков напрямую подключена к микросхеме драйвера, напряжение на одном светодиоде возьмём равное среднему рабочему, где-то 3.2В. По идее драйвер даёт светодиодам именно то напряжение, которое им необходимо для рабочего тока, определённого в драйвере резистором, пусть это будет 300мА. Значит напряжение питания цепочки 3*3,2 = 9,6В. Отсюда, чтобы запитать правую цепочку из двух светодиодов этим напряжением при токе 300мА, нужно поставить резистор ~11Ом, мощностью 1Вт и выше.
Понят Вас. Спасибо. буду сегодня пробовать. А переделывать как то не охото. Вроде им только неделя с момента покупки - типа новые.  :D
Они с завода уже "бракованные", увы.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Цитата
Alex Zed пишет:
Цитата
Сергей Таликов пишет:
Цитата
Alex Zed пишет:
Цитата
Сергей Таликов пишет:
Вечер добрый. Перепаял я диоды, а два диода все равно горят тускло. Виновато сопротивление, которое выделено на одном из прошлых картинок. Теперь вопрос к знатокам этих дел, как мне правильно замерить и подобрать сопротивление. На нем прочитать нечего не могу, т.к. оно немного подгорело и цифр не видно. Только просьба разъяснить, т.к. полный чайник с 1 Вт диодами. Заранее спасибо.
Сергей , а не хотите вообще переделать схему питания ваших ДХО? 1Вт-ным светодиодам вообще резисторы вредны, им бы ШИМ-драйвер.
Можно поставить на каждый модуль ДХО вот такой dc-dc + ШИМ 330мА с упр. по плюсу .

Можно подобрать резистор расчётным путём. Одна цепочка из 3 светиков напрямую подключена к микросхеме драйвера, напряжение на одном светодиоде возьмём равное среднему рабочему, где-то 3.2В. По идее драйвер даёт светодиодам именно то напряжение, которое им необходимо для рабочего тока, определённого в драйвере резистором, пусть это будет 300мА. Значит напряжение питания цепочки 3*3,2 = 9,6В. Отсюда, чтобы запитать правую цепочку из двух светодиодов этим напряжением при токе 300мА, нужно поставить резистор ~11Ом, мощностью 1Вт и выше.
Понят Вас. Спасибо. буду сегодня пробовать. А переделывать как то не охото. Вроде им только неделя с момента покупки - типа новые.  :D  
Они с завода уже "бракованные", увы.
В этом с Вами полностью согласен. На прошлую машину брат покупал ДХО на основе пираний 2-х чиповых. На море скатались( 3 500 км в одну сторону) и сейчас уже это авто  другого хозяина, а ходовые все горят до сих пор хорошо.  И видно их было отлично.
Всем спасибо за помощь!!! :D  :D  :D

Работает эта хрень китайская вроде нормально. Посмотрим как на машине со временем себя поведет!!!
Цитата
Сергей Таликов пишет:
Всем спасибо за помощь!!!

Работает эта хрень китайская вроде нормально. Посмотрим как на машине со временем себя поведет!!!
Отлично ;)

Резистор подошёл?
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Цитата
Alex Zed пишет:
Цитата
Сергей Таликов пишет:
Всем спасибо за помощь!!!

Работает эта хрень китайская вроде нормально. Посмотрим как на машине со временем себя поведет!!!
Отлично  ;)  

Резистор подошёл?
Да, подошел! На глаз ризница не видно!!! Вроде есть какая-то разница между двумя фарами, а может и нет
Снова нужен совет ПРОФИ 1W диодов   :D  
С давних времен лежит драйвер (http://alled.ru/rld2018-6-12x1-300-330-led-driver.html) - вот такой вот.
Скажите мне, пожалуйста, что с ним будет если я подключу к нему 14 1W светодиодов. Рассчитан он вроде как на максимум 12 шт.
Я попробовал подключить, секунд 15  - работает нормально. А вот будет ли работать нормально и долго на машине, в этом и весь вопрос? Чем  грозит перегрузка для него?
Не хочется угробить драйвер.
Цепочке из 14 последовательно нужно для работы 44,8В. Драйвер будет работать на максимуме и греться, мне думается на машине не протянет долго.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Alex Zed, у меня есть еще драйвер для двух одно ватных диодов!!! Подключу его еще

Подключил через два драйвера по 12 и 2 диода.По характеристикам оба по 330 мА, а разница в свечение есть. завтра буду тестировать на машине
Изменено: Сергей Таликов - 14.06.2013 18:39:05
Цитата
Сергей Таликов пишет:
Снова нужен совет ПРОФИ 1W диодов  :D  
С давних времен лежит драйвер ( http://alled.ru/rld2018-6-12x1-300-330-led-driver.html ) - вот такой вот.
Скажите мне, пожалуйста, что с ним будет если я подключу к нему 14 1W светодиодов. Рассчитан он вроде как на максимум 12 шт.
Я попробовал подключить, секунд 15 - работает нормально. А вот будет ли работать нормально и долго на машине, в этом и весь вопрос? Чем грозит перегрузка для него?
Не хочется угробить драйвер.
Очень хороший и качественно собраный повышающий драйвер. Но не стоит использовать этот драйвер на максимальных пределах. Стабильно работают 10 светодиодов с 2011 года в ДХО - стоит своих денег.
Цитата
Андрей Аболмасов пишет:

Очень хороший и качественно собраный повышающий драйвер. Но не стоит использовать этот драйвер на максимальных пределах. Стабильно работают 10 светодиодов с 2011 года в ДХО - стоит своих денег.
Андрей, а в чём его качественность - в элементной базе или в устройстве, поясните для тех кто в танке :)
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Цитата
Alex Zed пишет:
Цитата
Андрей Аболмасов пишет:

Очень хороший и качественно собраный повышающий драйвер. Но не стоит использовать этот драйвер на максимальных пределах. Стабильно работают 10 светодиодов с 2011 года в ДХО - стоит своих денег.
Андрей, а в чём его качественность - в элементной базе или в устройстве, поясните для тех кто в танке  :)  
Я вообще не люблю слова "качественный",которое применяют все чаще и чаще - а никто толком не может объяснить,что такое "качественный" товар.Вот и мне вам как объяснить, в чем его "качественность"?Кратко - в устройстве. Элементная база,в большинстве,одинаковая у подобных драйверов,но и соответственно,качество изготовления самих элементов драйвера тоже разное.Минимум отказов и брака при производстве этих драйверов: из 100шт - 1 барахлил(непропай был). Если говорить о надежности - меня не подводили пока эти драйвера,учитывая использование их не только в автомобиле,а в основном,в аварийном освещении и вообще освещении. Более подробно можно спросить о нем там,где он продается - очень технически грамотные владельцы и форумчане. Модераторы,если посчитаете написаное "рекламой" - можете удалить.
Изменено: Андрей Аболмасов - 15.06.2013 23:33:15
Андрей, спасибо ;) Надеюсь рекламой не сочтут, так как опыт имеет всё же более высокую ценность, кроме того всякий драйвер найдёт своё место :).
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Всем привет, после полутора летней работы перегорел один диод в ходовых огнях 501 модели, таких же как на плате в магазинах нашего города я не нашел и купил другой одно ваттный диод на 3 Вольта, припаял его подключил фару к авто и чуда не произошло фара не горит, а еле заметно моргает  померил напряжение на плате где провода припаяны мультиметр показал 26-27 вольт входного напряжения, что это за диоды такие и где их взять не охота новые огни покупать
Цитата
Иван Берестов пишет:
Всем привет, после полутора летней работы перегорел один диод в ходовых огнях 501 модели, таких же как на плате в магазинах нашего города я не нашел и купил другой одно ваттный диод на 3 Вольта, припаял его подключил фару к авто и чуда не произошло фара не горит, а еле заметно моргает померил напряжение на плате где провода припаяны мультиметр показал 26-27 вольт входного напряжения, что это за диоды такие и где их взять не охота новые огни покупать
Фото внутренностей ваших огней выложите. Будем смотреть,что не в порядке.
Цитата
Игорь Торопчин пишет:
Фото не получается пока выложить, даю ссылку с фото http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3034952&postcount=111
вот точно такие же как эти
Изменено: Иван Берестов - 30.06.2013 18:41:00
Цитата
Иван Берестов пишет:
Цитата
Игорь Торопчин пишет:
Фото не получается пока выложить, даю ссылку с фото http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3034952&postcount=111
вот точно такие же как эти
Похожи на светодиоды марки CREE, больше я думаю скажет Андрей  ;) .

EDIT: Драйвер наверное стоит на самой плате.
Изменено: Alex Zed - 30.06.2013 19:30:36 (драйвер)
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Цитата
Alex Zed пишет:
Цитата
Иван Берестов пишет:
Цитата
Игорь Торопчин пишет:
Фото не получается пока выложить, даю ссылку с фото http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3034952&postcount=111
вот точно такие же как эти
Похожи на светодиоды марки CREE, больше я думаю скажет Андрей  ;)  .

EDIT: Драйвер наверное стоит на самой плате.
на плате к которой припаяны диоды кроме диодов больше ничего нет
Иван Берестов, я хочу понять вот что: у вас к этим ДХО должен быть блок управления(блок стабилизатора),к которому и подключаются эти ДХО.Иначе  5 последовательно соединенных диодов на этой плате просто работать не будут от бортсети авто в 14,5В. Напряжение на входе платы с светодиодами может достигать 27В только в том случае,когда сами ДХО подключены к этому блоку,но какой-либо из 5-ти этих светодиодов "отказывается" правильно работать. В этом случае драйвер будет уходить в защиту,но при этом на его выходе(т.е. на входе платы со светодиодами) будет поддерживаться почти максимальное напряжение.
По поводу светодиодов: это не CREE однозначно. Да и использовать текстолитовую плату для охлаждения мощных светодиодов - как-то не разумно. Корпусировать кристаллы можно в какой угодно корпус - даже похожий визуально на корпуса CREE-шных диодов. Похожие светодиоды(т.е. корпуса) могут стоять на некоторых корейских авто - например,в новой заводской оптике Соляриса - похожие.Но утверждать,что эти светодиоды "Корейские" - не возьмусь. Их могут "ляпать" те же китайцы по чьему-либо заказу.
В общем, вам нужно внимательно проверить работоспособность каждого светодиода на плате - возможно,какой-то еще светодиод "гавкнул".  
Цитата
Андрей Аболмасов пишет:
Иван Берестов, я хочу понять вот что: у вас к этим ДХО должен быть блок управления(блок стабилизатора),к которому и подключаются эти ДХО.Иначе 5 последовательно соединенных диодов на этой плате просто работать не будут от бортсети авто в 14,5В. Напряжение на входе платы с светодиодами может достигать 27В только в том случае,когда сами ДХО подключены к этому блоку,но какой-либо из 5-ти этих светодиодов "отказывается" правильно работать. В этом случае драйвер будет уходить в защиту,но при этом на его выходе(т.е. на входе платы со светодиодами) будет поддерживаться почти максимальное напряжение.
По поводу светодиодов: это не CREE однозначно. Да и использовать текстолитовую плату для охлаждения мощных светодиодов - как-то не разумно. Корпусировать кристаллы можно в какой угодно корпус - даже похожий визуально на корпуса CREE-шных диодов. Похожие светодиоды(т.е. корпуса) могут стоять на некоторых корейских авто - например,в новой заводской оптике Соляриса - похожие.Но утверждать,что эти светодиоды "Корейские" - не возьмусь. Их могут "ляпать" те же китайцы по чьему-либо заказу.
В общем, вам нужно внимательно проверить работоспособность каждого светодиода на плате - возможно,какой-то еще светодиод "гавкнул".
то есть без подключенных огней на выходе с блока должно быть напряжение 14-15 вольт
Цитата
Иван Берестов пишет:
Цитата
Андрей Аболмасов пишет:
Иван Берестов, я хочу понять вот что: у вас к этим ДХО должен быть блок управления(блок стабилизатора),к которому и подключаются эти ДХО.Иначе 5 последовательно соединенных диодов на этой плате просто работать не будут от бортсети авто в 14,5В. Напряжение на входе платы с светодиодами может достигать 27В только в том случае,когда сами ДХО подключены к этому блоку,но какой-либо из 5-ти этих светодиодов "отказывается" правильно работать. В этом случае драйвер будет уходить в защиту,но при этом на его выходе(т.е. на входе платы со светодиодами) будет поддерживаться почти максимальное напряжение.
По поводу светодиодов: это не CREE однозначно. Да и использовать текстолитовую плату для охлаждения мощных светодиодов - как-то не разумно. Корпусировать кристаллы можно в какой угодно корпус - даже похожий визуально на корпуса CREE-шных диодов. Похожие светодиоды(т.е. корпуса) могут стоять на некоторых корейских авто - например,в новой заводской оптике Соляриса - похожие.Но утверждать,что эти светодиоды "Корейские" - не возьмусь. Их могут "ляпать" те же китайцы по чьему-либо заказу.
В общем, вам нужно внимательно проверить работоспособность каждого светодиода на плате - возможно,какой-то еще светодиод "гавкнул".
то есть без подключенных огней на выходе с блока должно быть напряжение 14-15 вольт
15,5-16,8В будет на выходе с каждого канала блока при подключеных и исправных самих ДХО. А 25-27В будет на выходе с блока без подключеных ДХО. Причем, если к блоку не подключать ДХО,то можно услышать довольно частые "щелчки" - это срабатывает защита от обрыва в цепи нагрузки. Так вот,если блок издает такие "щелчки" на каждом канале без подключеных ДХО - то вероятнее всего,блок рабочий. Я советую вам заменить все светодиоды в ДХО - меньше будет проблем в дальнейшем.
Цитата
Андрей Аболмасов пишет:
Цитата
Иван Берестов пишет:
Цитата
Андрей Аболмасов пишет:
Иван Берестов, я хочу понять вот что: у вас к этим ДХО должен быть блок управления(блок стабилизатора),к которому и подключаются эти ДХО.Иначе 5 последовательно соединенных диодов на этой плате просто работать не будут от бортсети авто в 14,5В. Напряжение на входе платы с светодиодами может достигать 27В только в том случае,когда сами ДХО подключены к этому блоку,но какой-либо из 5-ти этих светодиодов "отказывается" правильно работать. В этом случае драйвер будет уходить в защиту,но при этом на его выходе(т.е. на входе платы со светодиодами) будет поддерживаться почти максимальное напряжение.
По поводу светодиодов: это не CREE однозначно. Да и использовать текстолитовую плату для охлаждения мощных светодиодов - как-то не разумно. Корпусировать кристаллы можно в какой угодно корпус - даже похожий визуально на корпуса CREE-шных диодов. Похожие светодиоды(т.е. корпуса) могут стоять на некоторых корейских авто - например,в новой заводской оптике Соляриса - похожие.Но утверждать,что эти светодиоды "Корейские" - не возьмусь. Их могут "ляпать" те же китайцы по чьему-либо заказу.
В общем, вам нужно внимательно проверить работоспособность каждого светодиода на плате - возможно,какой-то еще светодиод "гавкнул".
то есть без подключенных огней на выходе с блока должно быть напряжение 14-15 вольт
15,5-16,8В будет на выходе с каждого канала блока при подключеных и исправных самих ДХО. А 25-27В будет на выходе с блока без подключеных ДХО. Причем, если к блоку не подключать ДХО,то можно услышать довольно частые "щелчки" - это срабатывает защита от обрыва в цепи нагрузки. Так вот,если блок издает такие "щелчки" на каждом канале без подключеных ДХО - то вероятнее всего,блок рабочий. Я советую вам заменить все светодиоды в ДХО - меньше будет проблем в дальнейшем.
спасибо попробую так сделать
Цитата
Сергей Таликов пишет:
Цитата
Alex Zed пишет:
Цитата
Сергей Таликов пишет:
Добрый день!
Нужен Ваш совет, две недели назад купили ДХО на 1 В светодиодах. Пару дней назад на одной фаре из 5 диодов 3 стали гореть очень тускло. Вчера потухли 2 оставшиеся. Разобрал и увидел что одно сопротивление отгорело. Пропаял его и 2 шт. загорелись опять норм.
В чем искать причину тусклого свечения?

Вечером выложу фото в разобранном виде
Т.е. ярко загорелись только 2 шт. из 5? А какая там схема подключения светодиодов?
Сопротивление R4 отвечает за левые 2 светика. Тут на плате еще разводка под отключение при вкл. ближнего свет
И снова всем здрасти! Померли эти ходовые окончательно. По два диода мигает, а три не горит вообще. На обоих ходовых. В чем может быть дело, подскажите?
Сергей, как они у вас были подключены? И от чего запитаны - от штатного блока управления или вы поставили ШИМы + повышатель напряжения?
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Alex Zed, На второй странице, сообщение 92, есть фотографии этих ходовых огней. Суда не получается их скопировать. Думал может где контакт отошел, все пропаял и все равно не работают. Думаю придется все же делать новую плату со своим драйвером
Плату оставьте эту, избавив от всех элементов, кроме "светиков" :). А вот питание, да, нужно организовать через ШИМ и повышатель напряжения. :)
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Alex Zed, А это как вариант - оставить плату! Надо драйвер делать. а что с этим случилось хз
моя одна фара засимофорила с частотой 0,5 - 1 сек, притом не циклично, то по 0,5 - несколько свпышек, то по 1 сек несколько вспышек, грешу на конденцатор в драйвере, может вспух.
Добрый день всем. Помогите чайнику. есть ДХО sho-me 510 на 4х диодах, с блоком управления как у всех. Проблема - не горит одна фара. Подключено красный - в блок предохранителей где + когда включено зажигание, черный - масса, желтый в блок предохранителей к ближнему свету. Не горит фара на коротком проводе - не знаю как считается она правая или левая - я слева поставил. При замере напряжения на выводах к фарам (ДХО имеется ввиду) на правой рабочей показывает 10-12в (это при не заведенной) на не рабочей левой в 2 раза меньше. Меняя фары местами результат не меняется, т.е. левый канал не работает - сами фары обе рабочие. ДХО новые - возможно косяконул при подключении желтого провода сначала((( - чайник блин((( Они даже раз загорелись обе нормально, но потом левая то моргала, то вообще не включалась на холостой (не заведенной. На заведеной, когда напряжение сети повышалось до ~14в - левая еще пыталась моргать, но только при включении ближнего, когда ДХО должны гореть в полнакала. Пришел к выводу, что дело в блоке управления. Хочу попробовать отремонтировать, но не знаю что перепаять))) В дальнейшем мысль отказаться от желтого, красный подключить через реле от ближнего... А да, еще, если отключить рабочую правую от разъема, то загорается левая - я так подумал, что наверно оба канала рабочие, но одновременно работать не хотят. На первой странице схемка пост №15 - мысль закрадывается, что надо исключить всю схему с желтым проводом, т.к. в этом месте идет объединение каналов и поэтому при одновременном включени идет глюк. Может отпаять R14 R16 (плохо видно) те что в районе диода D5...? или вообще всю управляющую желтую линию выпаять?... Как-то бы попроще вопрос решить - а то с электроникой плохо дружу... кондеры перепаивал пару раз на матери да на монике на этом опыт кончается)) Помогите люди добрые)
Проще всего будет избавится от "китайского" блока и поставить туда пару ШИМ-драйверов из местного каталога, по одному на каждую фару.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Цитата
Alex Zed пишет:
Проще всего будет избавится от "китайского" блока и поставить туда пару ШИМ-драйверов из местного каталога, по одному на каждую фару.
Спасибо за совет, а какой именно мне нужен? на sho-me drl-510 - там 4 диода, и есть нет в фаре резисторы я не знаю
Зависит от того что вы хотите получить на выходе. Классический вариант, по 1 такому драйверу на каждую фару. Либо можно поставить драйверы с контролем двигателя.
Либо даже взять с притуханием по плюсу.

Наличие резистора надо уточнить разбором фары.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
....
Изменено: Alex Zed - 25.10.2013 19:23:56
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Цитата
Alex Zed пишет:
....
И снова я) Подскажите, многоуважаемый  Alex Zed, если я отказываюсь от китайской коробки и ставлю ШИМ-драйвер, который Вы мне посоветовали, мне достаточно 300мА на 4 одноватных диода, или нужно 330мА??? и еще т.к. китайская коробка - это повышающий преобразователь, то, наверно, надо поставить и его тоже (ранее было написано DC-DC + ШИМ) только непонятно преобразователи тоже по одному на канал? и подключение... сначала ставим DC-DC к нему подключаем ШИМ? и так на каждую фару... а какое напряжение выставлять на повышающем преобразователе 12 или 14..в или другое?
Цитата
labr пишет:
Цитата
Alex Zed пишет:
....
И снова я) Подскажите, многоуважаемый Alex Zed, если я отказываюсь от китайской коробки и ставлю ШИМ-драйвер, который Вы мне посоветовали, мне достаточно 300мА на 4 одноватных диода, или нужно 330мА??? и еще т.к. китайская коробка - это повышающий преобразователь, то, наверно, надо поставить и его тоже (ранее было написано DC-DC + ШИМ) только непонятно преобразователи тоже по одному на канал? и подключение... сначала ставим DC-DC к нему подключаем ШИМ? и так на каждую фару... а какое напряжение выставлять на повышающем преобразователе 12 или 14..в или другое?
У вас 4 светодиода в одной фаре ДХО? Можно попробовать без повышающего преобразователя, напряжения бортовой сети должно хватить (на входе ШИМ будет ~14.5В, на выходе ~12.8, падение напряжения на ШИМ-е я думаю где-то 1В, точнее пусть скажет администрация). По одному ШИМ на каждую фару.

Если же применять повышающий преобразователь, то на нём нужно будет выставить где-то 15.5В и он нужен 1 на две фары. К нему уже подключаете оба вашим ШИМ-драйвера.

Резисторы из фары, если они там есть, нужно обязательно удалить. Там должны остаться только светодиоды.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Alex Zed, благодарю за инфо)
Страницы: Пред. 1 2 3