ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Страницы:1
Самодельные двухконтактные лампы на красных 1-ватниках
А что касается линз:чем уже угол линзы,тем дальнобойнее будет свет при одном и томже световом потоке от светодиода-ну как-то так:D Если что,прошу поправить,если не прав....
согласен, поэтому и добавил к домыслам 20 мА, так как здесь без линз)))
Попробую сделать) Когда будет экспериментальный авто)) Я делал ДХО и в режиме габарит подавал 30 мА, но там линзы были 30 градусов, поэтому подумал что тут больше должно быть))) А для того что б не грелось нужно делать теплоотвод, НО!!! в данном исполнение конешно ничего не получиться))
Не пойму вопрос, в Вашем случае? Я не вижу схемы подключения (последовательное или паралельное), поэтому могу предположить что на 1 светодиод на стопе идет ток 350 мА, ну а в габарите где-то около 50 мА.
Личное мое мнение, от 5 светодиодов можно получить более равномерное свечение на отражатель (красивее), насчет нагрева и яркости - при уменьшении тока - тепловыделение будет уменьшаться и яркость соответственно! Вывод - просто красивее!
Андрей Аболмасов пишет: Отлично! Вопросы: Какой градус у линз? Какова сила света? На каком токе работают светики? Корпус пластиковый или алюминиевый? Как реализовано охлаждение?
Линзы 30 градусов, светодиоды 90Lm, ток 300мА, корпус из фольгированного текстолита (корпус полностью пропаян внутри). Светодиоды изначально на звездах, посредством термопасты тепло отводится на корпус. В летнюю жару корпуса не нагревались более 35-40 градусов
А разве текстолит хорошо проводит тепло на улицу? (Имеется ввиду не по плоскости медной, а через сам текстолит). Да конешно тепло то передается, но я думаю не так, как если б сделать алюминевый корпус или .. Я например делал следущим образом, брал светодиоды припаивал к звездочкам стандартным, медную трубку расплескивал, зачищал до ровной и блестящей поверхностью, с помощью термопасты и болтов крепил звездочки к трубке медной. Медную трубку брал длинне в 2 раза, и этот оставшийся конец выводил на улицу и к нему крепил соотв. радитор. Итог: тепло от светодиода передается на радиатор практически без потерь, термопарой не мерял, но держа пальцами возле светодиода и за радиатор температура приблизительно одинаковая! (Что б пальцы к температуре не привыкали - менял их местами!) С удовольствием выслушаю Ваше мнение по этому поводу!
+10000000000 Вот здесь я готов поверить(да и поверю) что светодиоды работают в нормальном режиме и прослужат их владельцу о-о-о-о-очень долгое время!!! Главное отвести тепло и сделать грамотное питание током-залог долгой работы светодиодов! РЕСПЕКТ ВЛАД! Вот еще бы фото посмотреть!
Спасибо большое, фото на выходных постараюсь сделать, ну ток фото снаружи, ну думаю и так увидите технологию))
У меня сумма задних туманок (16 шт 3 Вт) + ДХО (8 шт 1 Вт) - получилось дешевле чем Филипс дрл! Извиняюсь что в клинился в Ваш разговор, просто поддержал его)
Андрей Аболмасов пишет: Отлично! Вопросы: Какой градус у линз? Какова сила света? На каком токе работают светики? Корпус пластиковый или алюминиевый? Как реализовано охлаждение?
Линзы 30 градусов, светодиоды 90Lm, ток 300мА, корпус из фольгированного текстолита (корпус полностью пропаян внутри). Светодиоды изначально на звездах, посредством термопасты тепло отводится на корпус. В летнюю жару корпуса не нагревались более 35-40 градусов
А разве текстолит хорошо проводит тепло на улицу? (Имеется ввиду не по плоскости медной, а через сам текстолит). Да конешно тепло то передается, но я думаю не так, как если б сделать алюминевый корпус или .. Я например делал следущим образом, брал светодиоды припаивал к звездочкам стандартным, медную трубку расплескивал, зачищал до ровной и блестящей поверхностью, с помощью термопасты и болтов крепил звездочки к трубке медной. Медную трубку брал длинне в 2 раза, и этот оставшийся конец выводил на улицу и к нему крепил соотв. радитор. Итог: тепло от светодиода передается на радиатор практически без потерь, термопарой не мерял, но держа пальцами возле светодиода и за радиатор температура приблизительно одинаковая! (Что б пальцы к температуре не привыкали - менял их местами!) С удовольствием выслушаю Ваше мнение по этому поводу!
Полностью согласен!!! Поддерживаю!!! Сам использую с 1 и 3-х ватными стабилизаторы тока ШИМ. И стабилизаторы совершенно не греються и ток входящий постоянный, а напряжение может быть от 9 до не помню точно, ну 15 точно. А на резисторах у меня еще был еффект еле-еле стробоскопили светодиоды, хотя они полностью рабочие и уже полтора года светят!!! Из низ собрано ДХО, а вкл. габариты - притухают!
Если б взял 1W - то хватилоб, а так как 3W - то на полной мощности не хватит! Прийдеться снизить тогда яркость! Но могу конечно ошибаться, лучше все сделать и проверить! Крепить нужно будет механическим способом (винтики+гаечки) и везде промазывать термопастой!
Почему с улицей никак? Я делал задние туманки, туда мне кажеться еще больше грязи и воды попадает, все щели и дырочки нужно замазать например "казанским" герметиком, ну или каким-то другим не содержащим уксус!
По возможности радиатор не можно - а нужно! Перегрев для светодиода - это плохо! Потом когда соберешь в туманку там будет все закрыто, и тепло будет внутри - тоесть сильней будет греться! Желательно радиатор ставить так что б он с улицей как-то общался). А насчет резисторов, попробуй выставить ток 650-700mA, если светить будет сильно и греться тоже - можешь поставить резистор - тем самым снизив яркость и температуру до желаемого результата! Ну а вообще-то можно все в стабилизаторе регулировать, без дополнительных внешних резисторов, могу подсказать, только нужно определиться тебе со стабилизатором.
Ну если браться делать что-то из мощных светодиодов, то уже изначально нужно думать об охлаждении. Звездочки на которых они припаяны сделаны для того что б можно было закрепить и передать тепло от светодиода на радиатор. А греються сильно - потому что делают свою работу)))
Нужно начинать с простых законов: 1) При последовательном подключении складываеться напряжение! 2) При паралельном подключении складываеться ток! Если подключать будете 4шт последовательно, то потреблять они будут все 4шт 750mA, а напряжение на них всех 4х будет 3.2*4=12,8 В (приблизительно) Напряжение в сети авто при заведенном двигателе = 14,4В (приблизительно)!
Ну я ж писал, можешь подключить последовательно от 1до4х светодиодов, при подключении 4х при не заведенном двигателе может светиться не на полную мощность!
Впринципе можно и сопротивление, но не надежно!!! Для светодиодов нужно стабилизировать ТОК! Если напряжение будет прыгать - это плохо! У меня лично при подключении 1W (4 светодиода) через сопротивление, они немного стробоскопили(еле заметно) и сопротивление очень сильно грелось(через минуту в руках не удержишь). Я покупал стабилизаторы на ШИМе по 35 грн шт. на 700мА. Работают замечательно, могу дать маркировку, возможно и у вас тоже их продают.
Для 3х ватных нужно брать стабилизатор (желательно ШИМ) на 650-700мА. В Украине могу подсказать где купить, сам на них все собирал! Шим стабилизатор лучше тем, что не грееться, можно собрать и на AMC7140D, но для него еще нужно будет тоже радиатор, греться он не слабо! Подключать можно последовательно 4 светодиода, но только при заглушеном двигателе не будет хватать питания, а при заведенном будет все в порядке, или делать 2+2. Удачи! Будут вопросы спрашивай, позже смогу свои фотки скинуть.
Туманки передние встречным водителям не лупят? Свет то линза собирает в 45 градусов, но не обрезает-то с сверху!!!!)) Это типа варинт туманок заточеных под дальний))
Почему в плафоне узконаправленые свтодиоды? Там гиперфлюкса 2 стоит, если спросите почему не больше, так как прожектор в салоне не нужно, хватает с головой того что сейчас стоит) В среднем плафоне SMD поставил, тоже не узконаправленый свет, в стопе согласен, но такой и была задумка))
Был пересвечен интерьер, пока что приборка осталась без изменений)))) сделал свтодиодный дополнительный стоп. Качество фото не на высшем уровне, не научился в темноте фотографировать еще)
Сергей Хорошев пишет: А какой диод на входе поставить ? Не знаешь , резисторы бывают 200 Ом ?
На плюсе габарита и стопа(и поворотника) ставишь обычные диоды, предохраняющие светодиодный модуль от скачков обратного напряжения. На картинке которую прслал Дмитрий Гаврилов они обозначаються D1 и D2. Насчет сопротивления, в магазине или на радиорынке поищи, должны быть, их там много разных))) именно про 200 не знаю, не сталкивался) А зачем тебе 200 Ом?
Вопрос, а в чем разница то, резистор к каждому светодиоду или 1 к 3, объсните пожалуйста, мож я чево-то не знаю или не понимаю) чем лучше делать 1 к 3?
На мой взгляд схема составлена правильно, но лучше дождись ответа экспертов в этом деле) Только вот как ты расчитывал дополнительное сопротивление на габарит? Кстати, диод еще не забудь поставить на входе!
Ярослав Андрианов пишет: Действительно с отражателями особо не развернёшься,т.к. мало места.Я долго примерялся к такой оптике и получилось у меня так: http://www.led119.ru/upload/blog/d2f/dsc00846.jpg
Красиво, у тебя вверху справа(верхняя полоска) - это 8 гранные отражатели? А ниже уже 16 ти гранные и в ЗХ с поворотом тоже?
Собираюсь вставить в свои фары светодиоды, но перед тем как делать, хочу поинтересоваться, как это все будет выглядеть в реальности(пока только фотошоп). План: собрать на плате QB2-1P (88 сегментов), посавить "Отражатели 16-ти гранный хром (Q BLOCK 2 F/L)". Светодиоды HYPERFLUX. Только подскажите какие сюда лучше 1 чип, 2 чип или 3 чип? Чем они вообще отличаются?
Фотошоп отчет: Габариты: горят в два раза тусклее чем в режиме стопы.
Стопы: габариты на полную мощность.
Габариты + ПТФ: просто ПТФ забыл когда последний раз пользовался)))
Ну и Поворот с Задним Ходом: Буду рад как отрицательным так и положительным коментам, может что-то посоветуете)))
Alexandro пишет: Цитата Влад пишет: Я так понимаю, светодиоды эти на двух длинных ножках. А как их впаять в плату с четырех контактной ножкой. Например я понимаю как в эту плату впаять HYPERFLUX. А как эти впаять? И еще вопрос, стекло прозрачное на фарах, это было? В обычной копейке оно желто-красное. на плате есть плюс и минус )))) Стёкла прозрачные искать в автомагазинах
Если я все правильно понял, то тогда запитываются только 2 контакта, а те два, просто оставить как и есть? Можете подсказать, а какие светодиоды ярче HYPERFLUX или которые использовались здесь?
плата QB-2S (9 полосок шириной в 1 место) светодиоды 5мм белые 20мА светодиоды 5мм жёлтые 20мА светодиоды 5мм красные 20мА
Я так понимаю, светодиоды эти на двух длинных ножках. А как их впаять в плату с четырех контактной ножкой. Например я понимаю как в эту плату впаять HYPERFLUX. А как эти впаять? И еще вопрос, стекло прозрачное на фарах, это было? В обычной копейке оно желто-красное.
Думаю для того что б хорошо было видно ночью, нужно поставить по 2 светодиода по 3 Вт, на туманки я ставил по 8шт тоже 3 Вт (на одну сторону, всего 16). Теперь я их использую либо в туман (теперь действительно это туманки) или когда попадаються люди едущие сзади на дальнем (вкл. туманки - дальний выключают!)
Фото могу сделать, использовал красные 3 Вт потому как яркость у них как у белого 1 Вт. (спектр свечения только определенный) Радиаторы использовал алюминевые - подбирал опытным путем. Итог в дороге полностью холодные, когда стоишь на месте - слегка тепленькие!
Объясните пожалуйста, напряжение светодиода грубо 3 вольта, если подключить все светодиоды последовательно то в машину уже получаеться не поставишь( Или я что-то не так понял?