Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Игнатий Букин (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Пленка самоклеющаяся, имитация под КАРБОН (черная, 1350мм x 1000мм)
Да уж, представьте себе какой слой лака должен быть нанесен, и как его располировывать))))) Под лпк надо оригинальное карбоновое волокно1
*
Задние фонари на W140 купе, неразборные, распиливаю дремалом, много лишнего выбрасываю)
Задние фары на Альфу
Но кстати , господа, а вопрос остался открытым, если стекло рифленое, как это скажется на диодном свете, на картинке? Сейчас разбираю задние фонари от W140 купе, и там стекло именно рифленое! Может немного офтоп, но тему новую не очень охота заводить))) сори)
Вопрос по сборке фар!
Киржач идут со стеклом, а БОШ с акрилом, причем с завода идут БОШ, на новых машинах. А так как мы продаем их новыми, то все машины будут с фарами БОШ. Всем большое спасибо за помощь и поддержку)))
Вопрос по сборке фар!
Цитата
Дмитрий  Гаврилов пишет:



Цитата  



"аФФтаВАЗ" клеит фары НЕ на термопластичный герметик ... ((( УВЫ ...




Дмитрий  Гаврилов,

Как так? Я спокойно разобрал фару на приоре методом нагрева, все очень хорошо отошло, разве это не термопластичность?
Вопрос по сборке фар!
А чем лучше удалить силиконовый герметик?
Вопрос по сборке фар!
Спасибо, буду искать!
Вопрос по сборке фар!
Откуда тогда автоваз берет его? У меня ведь сейчас проблема родного уже нет, а другого ещё нет :cry:
Вопрос по сборке фар!
Много написано про сборку фар, но немного противоречиво. В одном месте написано про использование родного клея, способом разогрева и вклеивания фары обратно, и там же про силиконовый герметик, но только после удаления старого клея. А в другой теме написано, что использовать в фаре силиконовый герметик нельзя, ибо при нагреве он выделяет уксус, и фара начинает запотевать. Собрал на силиконовый герметик, герметик вообще не высох, через сутки стекло от корпуса отделилось без всяких усилий. ВОПРОС(только хочется прочитать полный ответ, без упреков, что уже много на форуме написано) - На какой герметик собирать фару, чтоб избежать запотеваний, при этом чтоб фара осталась обслуживаемой. Родной клей уже удален с фары. Вопрос принципиальный, так как собираюсь занятся свето тюнингом, а технологию до конца не понимаю. Заранее спасибо за внимание!
Страницы: 1