ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
А можно ли на них, каким нибудь образом насадить цветные линзы от 5450? (с помощью эпоксидки, например) Чтобы сделать из них желтые для поворотника. А то 5450 явно слабоваты , а для 1533L2 нет ни отражателей ни рассеивателей. --- Светодиод SMD 5630, мощный, 0.5Вт, БЕЛЫЙ 6000К
В свое время из за низкого качества 4-х чиповых светиков вы отказались от их продажи. Что изменилось с тех пор? Раз они опять появились у Вас? Спасибо. --- Светодиод "пиранья" HYPERFLUX (4 чип) ТЕПЛЫЙ БЕЛЫЙ
Думаю в таблице деталей следует количество увеличить вдвое, либо таблицу подписать, что количество деталей из расчета только на два кольца (1 фару), а то как то не совсем понятно, платы продаются 4 шт, а количество деталей указано только на 2.
Александр Радченко пишет: Сергей, к сожалению белых HYPERFLUX в наличии нет.Мы рекомендуем Вам воспользоваться следующими светодиодами: Светодиод 5450 3-чип БЕЛЫЙ 6000К (LEDSTUDIO)
Такая связка будет работать ярче и надежнее HYPERFLUX.
Вот только ценник получается у этого комплекта....... А по какой причине Гиперы уходят из продажи? Вроде как народ наоборот к ним тянется больше... ну 4-х чиповые понятно-не оправдали...а 2-х и 3-х то вроде нормально работают
Гиперов 2-х чиповых вполне хватит, а вот касаемо стаба...600 мА практически предел микрухи, будет греться здОрово, нужно на радиатор садить хороший, а так в принципе потянет. Подумай об исключении стаба вообще из схемы. Добрая половина сделанных и представленных сдесь работ выполнена без него, только на гасящих резисторах...ну и диодик для защиты...и годами работает и проблем нет....дешево и сердито))) (сугубо мое мнение)
Комплект интересный, вопрос только, будет ли достаточно яркости отраженного да еще и рассеиваемого света от 5450, что бы они потянули именно на ДХО. Ночью , конечно красиво будет, но вот будет ли так же ярко днем как скажем на АУДИ или СПОРТАЖах новых...
И еще вопросик. По фоткам не совсем понять как работает схема. Вроде как резисторы идут двух номиналов ( для габаритов и поворотников отдельно)и проводов к плате подходит 3 шт, тогда светить светики должны разными цветами "через один", по 12 штук. А на фотках линейки полностью засвечены одним цветом( все 24 штуки), либо желтым , либо белым...Можно пояснить данный вопрос?
+1 . Щас клиент у ворот, просит понаруже силиконовой линейкой ресницы сделать...а нечем((((((((, поеду в воскресенье на радиорынок за китайским продуктом. Ему вроде как на продажу , дак говорит и так пойдет.....но если быстро погорит , новый хозяин будет знать , где такое фуфло ставят...не приятно аднака...
Посмотри здесь http://www.led119.ru/blog/CHELYABINSK/770.php рифленка тоже приличная, но если отражатели вплотную к стеклу поставит то очень не плохо получается, если без отражателей, точки будут светящиеся....по моему уже не то...габариты на линзах сделаны, тоже гораздо симпатичнее , чем просто светики....а вообще делалось изначально так, разобрали фонарь приложили отражатель , как выглядит и светит понравилось, дозаказали нужное количество и в путь....
Требуется заменить штатную зеленую подсветку всех кнопок и крутилок на ярко-белую.Кто нить делал подобную работу. Интересует всё!!!! Как что снимается , как разбирается, что там стоит и на что меняется с какими доработками.
Вот тока не у всех они широкие и узкие.....есть и у которых все узкие....и срезанные углы у кого - а у кого +, в зависимости от партии и количества чипов.....в общем каждый раз проверять обязательно надо, лучше всего подавая соответствующее питание или через стаб или через резистор...или "через руки"))))...
Вопрос к тем кто уже использовал данные светики в стопах. Как они светят по сравнению с Гиперами 2-х чиповыми. Особливо днем конечно интересует. Клиент хочет Митцу Аут сделать зад на О-Блоках (типа вотhttp://www.led119.ru/blog/MARIUPOL/1173.php ), достаточно ли будет информативности?
По мощности отвечу: светики стоят в нестандартном корпусе, "типа" ходовые . Так как корпус мал по объему, раскочегаривать светики в полную силу нет возможности, чтоб перегрев их не убил, да и корпуса тоже, поэтому ток сознательно занижен....клиент так захотел....Тестером проверял, во время завода машины он видимо не успевает что то уловить, либо там ловить нече, криминала я не увидел. Кондеров на входе стабов не было. Поставлю, попробую еще. Может для важности на вход стабов еще по диоду воткнуть? как считаете, есть в этом смысл?....все остальное электрооборудование в машине работает нормально
Вопрос вот какой...Пациент: шевроль-Каптива,стаб на м/сх AMC7140D, собранный на плате для данной м/сх с реле, нагрузка- две параллельных тройки светодиодов по 1ВТ . Стаб резисторами настроен на 140 мА. Подключаю к габаритам авто, все работает прекрасно, светики светят в пол силы, стаб греется умеренно. Заводим дрыгатель и вуаля: светики поморгали и потухли (до этого схему подключали к работающему двигателю, все светилось хорошо). В итоге стабы мертвы. Напрашивается вывод, что какие то переходные процессы во время завода двигателя убивают стабы. Хотя вроде заявлялось, что сами стабы защищают от этого безобразия всю последующую цепь(на других машинах стабы нормально работают). Добавлю , что на данной машине стоят светодиодные поворотники и габаритные лампочки (стабов нет,на защите у тех и других всего по одному диоду и они прекрасно работают уже больше пол года) Какие будут мысли и советы?
нашем распоряжении есть документ за подписью первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится:
«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».
В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
Днем с фонарем
Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...
Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.
Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.
Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?
Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.
А мы вчера своего Масика (москвича 2140) в утиль увезли, 24 года ему было, до последнего дня катал наши тела, но соков пил все больше и больше, за два дня до события генератор практически отказал, из движка масло почти ручьем полилось (пришлось 3 литра долить чтобы до вторчермета доехать), а утром последнего дня передняя правая дверь вообще отказалась открываться....Все остальное было уже примерно в том же состоянии но как то размеренно, а тут вот так резко все....и все равно будем вспоминать о нем самыми добрыми словами....Покойся с миром, Масик...