Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Блог компании

Список блогов Текущий блог
Войти Регистрация


 AlexРазработан прототип тюнинг-бокса двигателя автомобиля
Мы с гордостью представляем разработанный нами тюнинг-бокс для двигателей автомобилей. Наш контроллер двигателя позволяет экономить топливо или добавлять мощности вашему двигателю в реальном времени, прямо во время движения.



Пока что этот прототип, работает только с дизельными двигателями Common Rail (CRDI). После запуска данного контроллера в серийное производство мы займемся разработкой подобного тюнинг-бокса для бензиновых двигателей.

Контроллер подключается в разъем датчика давления топливного аккумулятора и подменяет данные по давлению в нем, обманывая блок управления двигателем. Подключение происходит через штатный разъем датчика давления, поэтому никакой модификации проводки автомобиля не потребуется. Достаточно просто подключить разъем и все - установка завершена:



Изменить параметры работы двигателя можно и при помощи чип-тюнинга. Но это требует вмешательства непосредственно в блок управления двигателем. И при этом можно легко лишиться гарантии у официального дилера. Также нередки случаи полного выхода из строя блока управления двигателем, что может привести к очень дорогостящей замене ЭБУ.

Установка YZEngine имеет следующие преимущества перед чип-тюнингом:
  • Установка и снятие не требует никаких особых знаний техники. Ее вполне возможно произвести своими силами даже неподготовленному водителю.
  • В ЭБУ и конструкцию автомобиля не вносится никаких изменений. Вы не потеряете гарантию производителя, установив наш тюнинг-бокс.
  • При необходимости (при продаже или прохождении ТО у официального дилера) вы легко можете снять YZDiesel с автомобиля и вернуть заводские настройки в исходное положение.
  • Вы легко можете сменить экономичный режим на нормальный или мощный, и наоборот прямо во время движения автомобиля. При чип-тюнинге в ЭБУ зашивается только одна прошивка и для смены режимов необходимо снова проходить чип-тюнинг.

YZEngine имеет 6 предустановленных настроек: 2 экономичные настройки (ECO 2 и ECO 1), 1 нормальная (заводские настройки двигателя, без изменений) и 3 динамичных режима (BOOST 1, BOOST 2, BOOST 3). Экономичные режимы незначительно снижают мощность двигателя, но при этом достигается пропорциональная экономия топлива. Динамичные режимы повышают мощность двигателя, пропорционально повышая расход топлива.

Конечно, чудес не бывает. И повышение мощности приводит к увеличению расхода топлива. А экономичный режим приводит к снижению мощности двигателя. Рассмотрим как это работает.

Если нам надо повысить мощность, мы занижаем данные по текущему давлению и блок управления двигателем подает большее давление в топливную магистраль. Это приводит к тому, что в момент открытия форсунок, в цилиндры поступает больше топлива, при этом мощность двигателя увеличивается пропорционально повышению расхода топлива.

Если же мы переводим YZEngine в экономичный режим, то наш тюнинг бокс будет завышать данные по давлению в топливном аккумуляторе таким образом, что реальное значение давления в топливной системе снизится. И количество топлива, которое будет попадать в цилиндры через форсунки снизится. Это, в свою очередь, приведет к пропорциональному снижению мощности двигателя. Именно за счет снижения мощности и достигается экономия.

Важно отметить, что экономичные режимы имеют следующие преимущества:
  • увеличение ресурса ТНВД (топливного насоса высокого давления) за счет снижения давления топлива на выходе ТНВД. Насос работает с меньшей нагрузкой, что удлиняет срок его службы.
  • увеличение ресурса и очистка сажевого фильтра. За счет небольшого обеднения смеси, при сжигании топлива образуется меньше сажи, что облегчает самоочистку сажевого фильтра.
  • увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы, за счет общего снижения механических нагрузок.

Основные элементы YZEngine показаны на следующей диаграмме:



Главное отличие нашего тюнинг-бокса от продуктов конкурентов состоит в том, что YZEngine имеет не только несколько предустановленных настроек, которые можно переключать прямо во время движения автомобиля (часто подобные тюнинг-боксы настраиваются единожды при установке или не настраиваются вообще), но и в том, что все предустановленные режимы можно более тонко настроить, подключившись к YZEngine к ПК через USB.

Вот так выглядит приложение, в котором мы можем настроить увеличение или уменьшение мощности двигателя в каждом из режимов (ECO 2, ECO 1, NORMAL, BOOST 1, BOOST 2, BOOST 3), в зависимости от оборотов двигателя:



Справа вверху мы можем выбрать текущий режим, который мы сейчас будем настраивать (сейчас для настройки выбран режим ECO 1).

Ползунками мы изменяем давление в топливном аккумуляторе, в зависимости от оборотов двигателя. Чем левее ползунок - тем меньше обороты. Чем правее - тем обороты выше. Самые левые ползунки соответсвуют оборотам холостого хода. Правые - максимальным оборотам двигателя.

Если ползунок установлен на середине (значение 1000), то мощность ни повышается, ни понижается. Она остается равной заводскому значению.
Поднимая ползунок вверх, мы увеличиваем мощность. Вниз - уменьшаем.

Под ползунками есть горизонтальный синий индикатор оборотов, который показывает, какой именно из ползунков сейчас оказывает влияние на работу двигателя. Таким образом мы наглядно видим, какой из ползунков нужно подвигать, чтобы увеличить или уменьшить мощность на текущих оборотах. Все настройки можно производить прямо в движении и одновременно наблюдать за реакцией двигателя на изменения.

Настроив один режим, можно приступать к настройке следующего.

Конечно мы будем поставлять данный тюнинг-бокс с уже предустановленными режимами, обкатанными на достаточно большом количестве автомобилей. Но вы всегда сможете настроить работу тюнинг-бокса более тонко, именно под свои нужды. Ни один из продуктов конкурентов не предоставит вам возможности такой гибкой настройки.

На печатной плате YZEngine предусмотрен модуль Bluetooth для подключения и настройки с телефона.

Мы сейчас занимаемся составлением технического задания приложения для телефонов на базе Android и iOS. Основной функционал настройки параметров в приложении для смартфонов будет сохранен. Вы сможете настраивать любой из предустановленных режимов работы двигателя: ECO 2, ECO 1, NORMAL, BOOST 1, BOOST 2, BOOST 3. В каждом из режимов можно будет указать: увеличивать или уменьшать мощность в зависимости от оборотов двигателя. Все настройки можно будет сохранить и поделиться или с друзьями через социальные сети и мессенджеры.



Первые версии контроллера пока что не будут поддерживать BLUETOOTH, т.к. нам нужно еще время для разработки. Но вы уже сможете настраивать параметры работы двигателя используя приложение для ПК.

Следите за обновлениями в данной статье :)


Постоянный адрес |  Комментариев: 22


 AlexОбновлена линейка недорогих импульсных ШИМ драйверов для светодиодов.
Мы обновили линейку недорогих ПОНИЖАЮЩИХ светодиодных драйверов, добавив в них новую функциональность. Все новые драйверы так же как и раньше имеют искрозащиту, защиту от скачков прямого и обратного напряжения, а также могут работать при напряжении до 35В включительно, что позволяет использовать их не только в обычных автомобилях, но также и в грузовиках, с напряжением бортовой сети 24В.

В дополнение к этому, во всех драйверах улучшена фильтрация помех на выходе, что сводит к минимому вероятность возникновения наводок на бортовое оборудование автомобиля, в том числе на магнитолу.

Драйверы ШИМ с выключением по ПЛЮСУ теперь реализованы на единой плате, без навесных элементов. Это улучшило надежность и устойчивость к механическим повреждениям, т.к. отсутствуют лишние платы и провода. Эти светодиодные драйверы поставляются с предустановленным током номиналами: 150мА, 210мА, 300мА, 330мА, 450мА, 490мА, 650мА и 970мА.


Также мы разработали новый тип драйверов с ПРИТУХАНИЕМ по управляющему ПЛЮСУ. Эти драйверы не требуют подключения микроконтроллерных модулей и позволяют регулировать интенсивность притухания драйвера при помощи переменного резистора, который хорошо видно на фото, он синего цвета:




Эти светодиодные драйверы, (как и с выключением по ПЛЮСУ) поставляются с предустановленным током номиналами: 150мА, 210мА, 300мА, 330мА, 450мА, 490мА, 650мА и 970мА.


Самые интересные из разработанных нами драверов - драйверы ШИМ с настраиваемым током.



В этих драйверах вы легко можете настроить ток стабилизации драйвера в соответствии с вашими нуждами простой настройкой переменного резистора (синего цвета на фото). Единственное, на что стоит обратить внимание при заказе этих драйверов то, что ток регулируется в диапазоне от 100мА до 500мА, либо от 200мА до 1000мА. Поэтому всего доступны 2 номинала таких драйверов в нашем каталоге.

Такое деление на диапазоны регулировки тока обусловлено тем, что ток может регулироваться от 100% до 20% от тока, установленного с помощью токозадающего резистора. Поэтому, если мы устанавливаем токозадающий резистор, настраивая максимальный ток стабилизации на 1000мА, то минимальный ток стабилизации составит 20% от максимального, т.е. 200мА.

А если мы устанавливаем максимальный ток стабилизации драйвера в 500мА, то минимальный настраиваемый ток составит 20% от 500мА, т.е. 100мА.

При необходимости вы можете заменить токозадающий резистор в соответствии с вашими нуждами и получить нестандартный ток стабилизации.
Также в этих светодиодных драйверах мы реализовали ОТКЛЮЧЕНИЕ светодиодов при подаче управляющего ПЛЮСА.

В самом ближайшем будущем мы немного изменим размеры плат и компоновку элементов на них, чтобы добавить вход диммирования (управляющий минус), чтобы можно было управлять нашим драйвером при помощи ARDUINO.


Теги: Обновлена линейка недорогих импульсных ШИМ драйверов для светодиодов. Постоянный адрес |  Комментариев: 0


 AlexКак правильно подключить видеорегистратор, радар-детектор, ДХО, светодиоды либо любую другую нагрузку к блоку предохранителей автомобиля.
Самый удобный способ подключить какую-либо нагрузку к бортовой сети автомобиля - это подключиться напрямую к одному из предохранителей в блоке предохранителей автомобиля. Именно там мы легко можем найти цепь, в которой всегда будет ПЛЮС, либо в которой ПЛЮС будет появляться с включением зажигания.

Но как это сделать наиболее удобным и безопасным способом?

Первое, что приходит на ум – это вставить провод вместе с предохранителем в разъем, либо припаять провод питания нагрузки напрямую к одной из ножек предохранителя так:


(источник: http://www.drive2.ru/l/3238580/)

или так:


(источник: http://www.drive2.ru/l/3238580/)

А затем вставить все это добро обратно в коробку с предохранителями и запитать нужный «девайс» от новоиспеченного провода питания так:

или вот так:

К сожалению, такой подход имеет свои минусы. Главный из них в том, что при выходе подключенной нагрузки (например видеорегистратора) из строя – он так же выведет из строя и предохранитель (если полярность подключения соблюдена верно и нагрузка подключена ПОСЛЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ), либо же вообще может вывести из строя часть проводки автомобиля (если полярность подключения будет перепутана, нагрузка включена ДО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ без подключения дополнительного предохранителя нагрузки).

Вывод из строя предохранителя, на котором возникает ПЛЮС при включении системы зажигания, сам по себе не страшен. Но обычно такие предохранители отвечают за важные системы в автомобиле, такие как: дворники, катушка зажигания и т.п. А это уже может привести к необходимости незапланированной остановки прямо в дороге.

В идеале цепь питания подключаемого устройства должна быть независимой, и выход ее из строя не должен влиять на предохранитель, к которому мы подключаемся. Для этого нужно подключить новый предохранитель и запитать подключаемое устройство уже от него.

Теперь у нас в ассортименте появились УДЛИНИТЕЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, при помощи которых вы легко можете подключить нагрузку напрямую к коробке предохранителей правильным образом.



Самая важная особенность наших удлинителей предохранителей в том, что они позволяют (и даже обязывают) подключить отдельный предохранитель на подключаемую нагрузку. Это поможет избежать ошибок при подключении.

В нашем ассортименте уже есть удлинители автомобильных предохранителей для СТАНДАРТНЫХ, МИНИ и МИНИ НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ предохранителей.

Еще в нашем ассортименте появился разъем-скотчлок для предохранителя:



Если у вас уже есть нагрузка, которую вы забыли защитить, то подключите к ней предохранитель, используя этот скотчлок. Просто разрежьте провод, установите и защелкните скотчлок, и вставьте в него стандартный предохранитель.

Также мы начинаем продажу дополнительных коробок для предохранителей. Если у вас много подключенных устройств – очень удобно развести их защиту через дополнительную коробку:



Не забывайте защитить проводку автомобиля от короткого замыкания, подключив предохранители! Предохранителей мало не бывает! :D

Все описываемые товары уже поступили на наш склад и будут доступны к продаже с 01 июня 2014 года.

Раздел с предохранителями и всем, что с ними связано на нашем сайте Вы можете найти по ссылке: http://www.led119.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=560


Постоянный адрес |  Комментариев: 2


 AlexHовый повышающий светодиодный драйвер на основе TPS92690, 5А до 70В c ШИМ управлением.
Ваши отзывы о нашем повышающем светодиодном драйвере с повышением выходного напряжения до 40В показали, что его использование очень удобно для питания мощных светодиодных сборок и мощных светодиодов. Но для некоторых задач 40В напряжения все же оказалось недостаточно.

Именно для таких задач мы разработали НОВЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ ДРАЙВЕР с выходным напряжением до 70В. Теперь вы можете подключить до 20 светодиодов последовательно и запитать их от (даже немного ниже напряжения бортовой сети автомобиля). Также мы повысили максимальный ток стабилизации до , что позволяет подключать к новому драйверу еще более мощные светодиодные сборки.

Драйвер выполнен на основе микросхемы TPS92690 от Texas Instruments. Эта микросхема разработана специально для автомобильного применения (automotive grade), что подразумевает под собой приспособленность ее к работе в самых жестких условиях. Микросхемы automotive grade намного более надежны по сравнению с обычными "гражданскими" аналогами.

В производстве мы отказались от использования электролитических конденсаторов, и используем только выскокачественные многослойные керамические конденсаторы TDK с диэлектриком X7R. Одним из главных элементов любого импульсного светодиодного драйвера является катушка индуктивности. Мы используем только катушки Coiltronics производства Cooper Bussmann с магнитным экранированием.

Также для удобства подключения мы добавили зажимы для проводов питания драйвера и светодиодов. Теперь подключать провода к нашему драйверу можно без пайки, просто зажав их в клеммниках при помощи отвертки.

Внешний вид драйвера:

Драйвер также предназначен для использования совместно с программируемым модулем (управляющим контроллером). Для подключения этого контроллера на плате драйвера есть специальные разъемы, в которые он легко устанавливается. Вы можете выбрать необходимую программу работы управляющего контроллера в нашем каталоге товаров по ссылке выше.

Назначение элементов драйвера:

Ток стабилизации драйвера настраивается номиналом токозадающих резисторов, впаиваемых на плату драйвера.

Драйвер имеет два фиксированных значения тока (0,66А и 1,00А), а также один пользовательский (user). Чтобы выбрать необходимое значение тока стабилизации, нужно установить перемычку напротив нанесенного на плату номинала тока. Если установить перемычку напротив user, то драйвер будет стабилизировать ток в соответствии с номиналом токозадающего резистора (на картинке это резистор R100 с номиналом 0,1Ом)

Все токозадающие резисторы подключены параллельно друг другу. Поэтому имеется возможность подбора более точного номинала тока стабилизации при помощи двух или трех одновременно впаянных резисторов.


Теги: Hовый повышающий светодиодный драйвер на основе TPS92690, 5А до 70В c ШИМ управлением. Постоянный адрес |  Комментариев: 7


 AlexИзменения конструкции ШИМ драйверов на основе ZXLD1360
На некоторые модели наших светодиодных драйверов поступали жалобы клиентов на возникновение помех в работе радио автомобиля после подключения драйверов к бортовой сети автомобиля.

Мы провели исследование данной проблемы и определили, что такие проблемы возникают только с драйверами на основе микросхемы ZXLD1360. Мы провели измерения при помощи осциллографа и вот что мы увидели на выходе светодиодного драйвера:



Как видно из приведенного изображения, на выходе светодиодного драйвера имелась "пила" амплитудой 232мВ (0,232В). Именно эти колебания выходного напряжения драйвера вероятно и создавали помехи в работе некоторых автомагнитол.

Проанализировав причины возникновения данной проблемы, мы пришли к выводу, что в конструкцию данного типа драйверов необходимо на выходе установить дополнительный фильтрующий конденсатор.

После установки данного конденсатора, мы снова провели измерения и вот что получили:



Амплитуда пульсаций снизилась до 12мВ (0,012В), что более чем на порядок меньше, чем до модификации драйвера. Нами было принято решение изменить конструкцию всех драйверов на основе ZXLD1360, добавив в них фильтрующий конденсатор.

Из обсуждения статьи о преимуществах ШИМ драйверов перед линейными:

Наиболее вероятная причина помех в этом драйвере - это гармоники от импульсного преобразователя. Хотя производителем в datasheet-e не указана необходимость установки выходного конденсатора, обычно в схемах таких DC-DC преобразователей он нужен. Поэтому одним из вероятных решений этой проблемы станет установка КЕРАМИЧЕСКОГО конденсатора с низким эквивалентным сопротивлением (Low ESR) номиналом 4,7 мкФ/25(50)В параллельно светодиодам. Лучше всего с диэлектриком типа X5R или X7R. Если есть возможность,то лучше запаять поближе к самим светодиодам, чтобы скомпенсировать индуктивность соединительных проводов. Но можно и впаять в сам модуль.
В ходе практических измерений без этого конденсатора амплитуда переменной составляющей была равна 0.2В (пилообразной формы, частота примерно 820кГц), а после его установки - практически исчезла (~10мВ).
Начиная с текущего момента во все подобные драйверы мы будем устанавливать такие конденсаторы по умолчанию.

Теперь Вы можете не волоноваться о возможности возникновения радиопомех при работе наших драйверов, т.к. все неготивные моменты мы устранили.

Хотим заметить, что все модульные ШИМ драйверы на основе чипов TI, имеющиеся в нашем каталоге товаров, не имели подобных проблем и не требуют модификации.

Будем рады Вашим отзывам :)


Постоянный адрес |  Комментариев: 1


 AlexСветодиодный драйвер с контролем температуры светодиодов
Даже при использовани светодиодных драйверов для стабилизации тока, неправильный монтаж (вблизи ламп накаливания, или при плохом теплоотводе) все же может привести перегреву светодиодов. Бывают случаи, когда перегрев от внешних (не связанных с самими светодиодами) источников тепла достигает значения, значительно превосходящего рабочий ток светодиодов. При этом срок службы светодиодной сборки резко сокращается.

Для еще более надежной защиты светодиодов, мы добавили функцию контроля температуры светодиодной сборки в наш Программируемый модуль для ШИМ стабилизатора тока ATtiny45.

Данный программируемый модуль подключается к светодиодному драйверу. Также к данному модулюу подключается термодатчик, который необходимо закрепить на самом горячем месте светодиодной сборки.

После этого Вы можете просто запитать светодиодную сборку от светодиодного драйвера. При этом раз в несколько секунд управляющий модуль считывает показания с термодатчика. При повышении температуры более 60С (температура эта установлена в качестве тестовой), управляющий модуль пригасит светодиодную сборку.



Таким образом мы, хоть и немного теряем в яркости работы светодиодной сборки, полностью исключаем возможность выхода светодиодов из строя от перегрева.

Данный алгоритм работы сейчас является тестовым, для проверки работспособности самой концепции и может быть изменен :)

В настоящий момент мы собрали только опытный образец светодиодного драйвера на базе драйвера ШИМ повышающего 1-10*3вт (TPS61500) и тестируем его на светодиодной сборке из 6 последовательно подключенных мощных 3Вт светодиодов.

Вот как выглядит тестовый образец:



Запитываем светодиодную сборку, видно что она светится на полной яркости, т.к. температура еще не достигла критического значения:



Через время мы видим, что температура стала выше критической, и светодиодная сборка автоматически пригашена на 50%:



При этом сборка начинает остывать. Новое измерение температуры будет произведено через интервал в 1 минуту. Если температура упала ниже критической, управляющий модуль оставляет яркость светодиодной сборки на данном уровне, постоянно производя измерения температуры.
Если же при понижении яркости на 20% светодиодная сборка не остыла, то через минуту управляющий модуль снизит ее яркость еще на 20%. И так до того момента, пока температура сборки не упадет ниже максимально разрешенной.

Следует заметить, что переход светодиодного драйвера в режим защиты от перегрева – не является нормальным для работы светодиодной сборки и свидетельствует о необходимости добавить охлаждение (например радиаторы) или сменить расположение светодиодной сборки на более прохладное или вентилируемое.

Также данный режим сможет увеличить срок жизни светодиодов при включении их в фаре автомобиля, длительное время простоявшего на солнце в яркий летний день. После того, как автомобиль начнет движение, фара остынет, и светодиоды начнут работать на 100% мощности.

Такие светодиодные драйверы с контролем температуры предназначены в основном для мощных светодиодов, но могут также использоваться и с обычными светодидами.

Мы также планируем снабдить управляющий модуль специальным выходом для вывода кодов ошибок, которые возникают при подключении светодиодного модуля. Припаяв светодиод к этому выходу, Вы сможете увидеть сигналы о перегреве светодиодной сборки, выходе термодатчика из строя и др. Это может сильно помочь при диагностировании проблем с перегревом светодиодной сборки. Контрольный светодиод при этом миганием сообщит код ошибки.

Так как данный функционал все еще находится в стадии разработки, то любые пожелания или идеи только приветсвуются :D

Резюмируя все вышесказанное, мы пришли к выводу, что будет необходима следующая функциональность:

1) Управляющий модуль должен иметь вход контрольного ПЛЮСА для притухания светодиодной сборки на 50%. Данный режим пригодится для ДХО (дневных ходовых огней)

2) Также должен иметься вход контрольного ПЛЮСА для отключения светодиодной сборки

3) В управляющем модуле должен иметься выход для контрольного светодиода, отображающего миганием следующие коды ошибок:
  • термодатчик вышел из строя (*** - три подряд мерцания)
  • перегрев светодиодной сборки (* - одно мерцание)
  • … если у Вас есть мысли, какие еще коды ошибок нужны, пишите в комментариях, нам будет интересно рассмотреть любые идеи
В общем, давайте обсуждать алгоритм работы и функциональность такого драйвера :D


Постоянный адрес |  Комментариев: 0


 РоманПреимущества импульсных светодиодных стабилизаторов перед линейными.
Здравствуйте уважаемые посетители сайта ledstudio.ru. В этой статье мы познакомим вас с основными преимуществами и недостатками импульсных стабилизаторов тока в сравнении с линейными стабилизаторами.
Итак. Основным недостатком линейных стабилизаторов (драйверов) является повышенное тепловыделение, связанное с принципом их работы- ограничением выходного тока посредством рассеяния разницы напряжения между падением напряжения на светодиоде и источником питания. Покажем это на примере одного из распространенных линейных драйверов, драйвере LM317. На ниже приведенном фото показан результат измерения температуры драйвера LM317 при выходном токе 420 mA, напряжении питания 14 В, падении напряжения на светодиодной сборке 9,5 В, температура воздуха при измерении, 27 градусов по шкале Цельсия.



Как мы видим, на фото температура драйвера критическая и требуется установка радиатора охлаждения, что увеличит габариты стабилизатора. Большой размер драйвера сделает невозможной, его установку в фару автомобиля. Установка такого устройства будет реализована вне фары, что в итоге снизит надежность его работы. Для сравнения, приведем фото измерения температуры импульсного драйвера при тех же характеристиках источника питания и нагрузки, рассчитанного на ток 250 mA.



Разница заметна невооруженным глазом. Предпочтение в этом случае, естественно отдается импульсному драйверу.
Из этого недостатка микросхемы LM317 вытекает следующая проблема. Это срабатывание защиты от перегрева при включении драйвера в цепь с высоким входным напряжением, либо высоким выходным током.
Что мы вам сейчас и продемонстрируем. На рисунке ниже, вы видите срабатывание защиты от перегрева при включении драйвера (падение тока до минимального) в цепь с входным напряжением 24 В на ток 420 mA, защита сработала по истечении пяти минут.



Как видите драйвер не справляется с нагрузкой при таком напряжении, тот же самый эффект проявляется при включении нагрузки с током от 600 мА в цепь с входным напряжением 14 В.
Теперь, для сравнения, приведем фото, демонстрирующее работу импульсного драйвера при таком же напряжении и таком же токе.



Как видно из рисунка (на амперметр блока питания внимания не обращайте, т.к. выходной ток светодиодного драйвера всегда меряется только на его выходе) импульсный драйвер прекрасно справляется со своей работой при данном напряжении и выходном токе.
Еще одним существенным недостатком драйвера LM317 и большинства линейных драйверов, является большое падение напряжения на самом драйвере, что приводит к невозможности работы на напряжениях, близких к падению напряжения, на светодиодной сборке.
Что и продемонстрировано на нижеприведенном рисунке.



Как видите, драйвер не может выдать рабочий ток (420 мА) при напряжениях ниже 13 В. Хотя, напряжение, при котором светодиодная сборка выходит на рабочий ток составляет всего 9,5 В.
Теперь посмотрим на импульсный драйвер, рассчитанный на такое же напряжение питания и нагрузки. Фото представлено ниже.



Очевидно, он не испытывает ни каких проблем при работе на данном напряжении питания.

Однако, с импульсными драйверами, да и другими приборами с аналогичным принципом действия, может случиться следующая неприятность. Это создание помех радиоприёмнику. Это связанно либо с низким качеством подключения автомагнитолы к сети автомобиля, либо с качеством самой автомагнитолы, либо с использованием активной антенны радиоприёмника. Для нейтрализации данного эффекта необходимо сделать следующие действия:
1) Одеть на провода, питающие драйвер, ферритовые фильтры
2)Экранировать сам драйвер, т.е. обмотать фольгой и соединить её с "минусом" питания.
3)Использовать при подключении магнитолы фильтры питания.


Так зачем же, спросите вы, до сих пор применяются драйвера LM317 и подобные ей микросхемы. Это происходит из-за того что люди боятся новых технологий, не смотря на очевидные их преимущества.
Не бойтесь дать проникнуть новым технологиям в вашу работу.
Приобрести импульсные драйверы на различный ток и с различными дополнительными возможностями, вы можете на сайте Led119.ru


Теги: LM317, Преимущества импульсных светодиодных стабилизаторов перед линейными. Постоянный адрес |  Комментариев: 13

Сообщения 1 - 7 из 43
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Теги:
ABRO в нашем каталоге
Hовый повышающий светодиодный драйвер 3А до 40В c ШИМ управлением
Hовый повышающий светодиодный драйвер на основе TPS92690, 5А до 70В c ШИМ управлением.
LM317
Автосигнализации
ангельские глазки
Как заказывать товары ледстудии через EXCEL файл
кольца 3528
кольца 5050 5450
Модуль контроля запуска двигателя: Engine Detection Ver 2.0 поступил в продажу
Мы рады представить новую недорогую модель цифрового замка MILRE
Новые светодиоды 1533L2 со встроенным светодиодным драйвером.
Обновлена линейка недорогих импульсных ШИМ драйверов для светодиодов.
Образцы линз для мощных светодиодов 1533L2
Почему фары со временем светят хуже и как улучшить свет фар?
Преимущества импульсных светодиодных стабилизаторов перед линейными.
Разработка светодиодных дневных ходовых огней для OPEL ASTRA J
Сверхъяркие светодиодные кольца
Сверхъяркие светодиодные кольца на основе плат GT
Светодиодная (LED) подсветка ручек дверей
светодиоды




«   Июнь 2017   »

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30